Почему "Нет заказов"

26 марта 2018

На ваш статус также влияет, сколько заказов вы приняли или отменили. Если вы слишком часто отменяете заказы или отказываетесь от них, новые заказы приходить не будут.


Выполненные заказы

Помимо рейтинга и статистики принятых-пропущенных вызовов, на статус водителя влияют ещё и заказы, которые он выполнил или отменил.

Заказы приходят, если показатель больше 88%

Как рассчитать

Подтвердив вызов, водитель уже принял решение, и его ждет пассажир. Поэтому поводом для отмены такого заказа может стать только экстренная ситуация: самочувствие водителя или серьезная техническая неисправность автомобиля.

Есть три вида отмены, которые грозят гарантированным снижением показателей.

Диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе.

Пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ».

Водитель отменяет заказ сам.

Проверять текущий рейтинг, а также процент принятых и выполненных заказов удобнее всего в Таксометре, через иконку «Водитель» на верхней панели управления.


Как улучшить

Зеленая зона, от 95% до 100% — отличный показатель, новые заказы приходят. Беспокоиться не о чем, можно работать в привычном режиме. А если вдруг спустит колесо и водителю придется отменить уже принятый заказ — его рейтинг сильно не изменится.

Желтая зона, от 89% до 94% — опасный показатель, возможность принимать заказы может отключиться в любой момент. Попробуйте улучшить цифры, воздержитесь от отмен.

Красная зона, от 0% до 88% — возможность принимать заказы отключена. Таксометр покажет точное время, когда блокировка снимется и придет следующий заказ. Отказываться от него нельзя: каждый принятый или пропущенный вызов влияет на статистику.

Популярные вопросы

Если сам пассажир отменяет поездку, это портит статистику водителя?

Нет, не портит, если пассажир отменяет её без пометки «Водитель просил отменить заказ». А вот отмена, которая проходит через диспетчера таксопарка, снижает процент выполненных заказов. Сам же водитель (и диспетчер за него) может отменить заказ лишь в том случае, если пассажир не выходит даже после 10 минут ожидания.

Что будет, если отменить принятый заказ?

Зависит от того, как часто водитель отменяет заказы: если показатель в зелёной зоне — процент снизится незначительно, если в жёлтой — есть риск заработать временную блокировку.

Как понять, что заказы Яндекс.Такси отключены?

В Таксометре появится автоматическая заставка: «Заказы Яндекс.Такси отключены».

Аватар перечёркнут, а новые вызовы не приходят даже при включённом статусе «На линии».

Один или несколько показателей в разделе «Водитель» (туда можно попасть из верхней панели управления) — принятые, выполненные заказы или сам рейтинг — будет гореть красным.

Когда снова начнут приходить заказы?

На главном экране Таксометра всегда отображается точное время окончания блокировки. Если указаны часы, например, «до 23:15», — значит, новые заказы начнут приходит уже в текущие сутки, с 23:16. Если указана дата, например, «25 сентября», — значит, блокировка снимется только на следующий день, 26 сентября. Важно помнить, что за каждое новое нарушение сидеть без заказов придётся в два раза дольше, а начиная с четвёртого — уже 48 часов.

Что происходит со статистикой водителя на больничном или в отпуске?

Пока Таксометр выключен, показатель выполненных заказов не меняется. Но мы советуем всегда сообщать диспетчеру таксопарка точные даты отпуска. Он поставит в Таксометре пометку «Временно не работает», чтобы в эти дни никаких лишних списаний (абонентская плата за интернет, за аренду детского кресла и т.п.) со стороны парка не было.