Модерация заказов Яндекс.Такси

10 мая 2018

В Яндекс.Такси с каждым днём становится больше заказов с безналичной оплатой. Требовать оплату наличными с клиента, который при заказе такси выбрал безналичную оплату, запрещено, это прямое нарушение сервисных стандартов, которое неминуемо влечёт за собой блокировку. Однако, некоторые безналичные заказы не оплачиваются автоматически, и поступают на модерацию сначала в парк, а потом и в Яндекс.

В том, что заказ ушёл на модерацию, нет ничего страшного, если водитель не нарушал стандарты качества, не забывал своевременно менять статусы и имеет хороший трек поездки. Даже если не удастся списать деньги за поездку с карты клиента, то стоимость заказа будет компенсирована водителю.

Первые пять суток Яндекс пытается списать деньги с карты клиента. В это время заказ находится на модерации в парке, и парк может отслеживать состояние заказа. Если в итоге списать средства удаётся – деньги поступают на баланс водителю, а в Сообщениях Таксометра отображается соответствующее уведомление.

Если же получить оплату с клиента так и не получилось, то на шестой день таксопарк отправляет заказ на модерацию в Яндекс, о чём в Сообщениях Таксометра так же появляется уведомление о том, что заказ находится на модерации в Яндексе. По различным причинам модерация заказа может занимать до полугода, решение о компенсации принимает Яндекс. Так же решение о компенсации не всегда принимается в пользу водителя.

Заказ будет компенсирован

  • если трек поездки соответствует оптимальному маршруту
  • если все статусы переданы корректно
  • если заказ имеет продолжительность выполнения более пяти минут

Заказ не будет компенсирован

  • если время выполнения заказа составляет менее пяти минут
  • если трек поездки НЕ соответствует оптимальному маршруту
  • если НЕ все статусы переданы корректно
  • если клиент оплатил поездку наличными

В нашем парке осуществляется постоянный контроль за заказами, которые находятся на модерации в Яндекс.Такси.

Модерация заказов Яндекс.Такси